Главная » Файлы » программы и проекты » программы |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 4-5 ЛЕТ
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей среднего дошкольного возраста. |
Образовательная рабочая программа младшей группы составлена на основе Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство». |
Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой образовательной программы ДОУ - в соответствии с ФГОС ДО. |
Рабочая программа для первой младшей группы по программе "Детство". (Прилагается перспективное планирование по программе "Детство" для первой младшей группы) |
Программа внеурочной деятельности «Путешествие в мир этикета» позволяет обеспечить усвоение учащимися необходимых знаний, ответить на все вопросы ребят и удовлетворить любопытство учащихся. Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика. Данная программа ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме культуре общения и усвоения нравственных норм и правил поведения. |
Данная программа ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в новую социальную среду, усвоения социального опыта. |